Как рекламодатели и владельцы медиа справляются с программатик фрагментацией
Согласно проведенному исследованию, большинство рекламодателей и владельцев медиа (88 процентов) хотели бы сократить число партнеров по рекламным технологиям, но опасаются, что такой шаг может негативно повлиять на доход, и все чаще обращаются к управляемым представителям услуг (а также создают собственные технологии) для работы с фрагментацией.
Подобные результаты были обнаружены в исследовании, опубликованном на этой неделе ExchangeWire по заказу BidSwitch. Эти результаты показывают, что хотя более 4 из 10 (44 процентов) медиа покупателей и продавцов ожидают увеличения программной консолидации технологий, практически столько же (45 процентов ) считают, что ряд новых инструментов одновременно выйдет на рынок.
Рекламодатели в Европе сталкиваются с еще большей проблемой фрагментации рынка (по сравнению с их американскими коллегами). Согласно исследованиям, 85 процентов продавцов и 93 покупателей из региона ЕБВА собираются сократить число партнёров по рекламным технологиям, с которыми они работают.
Динамика была продемонстрирована, когда результаты показали, что почти каждому из 10 (7 процентам) американских покупателей требуется команда из 16 человек для реализации сложных решений. Для сравнения, в регионе ЕБВА более 10 процентам покупателей и продавцов необходима команда из более чем 10 экспертов для интеграции новых поставщиков с их внутренним стеком (на меньших рынках).
Джеймс Прюдом, управляющий директор ЕБВА из Index Exchange, принявший участие в исследовании, отметил: «В регионе ЕБВА покупателям и продавцам приходится иметь дело с несколькими валютами, несопоставимыми режимами регулирования, уникальными языками и различными культурами.
«У владельцев медиа в регионе ЕБВА, как правило, небольшая аудитория на внутреннем рынке, поэтому они весьма успешны в завоевании глобальной аудитории. Это означает, что им приходится прикладывать больше усилий для монетизации своих международных пользователей и они, как правило, опираются на более широкий круг партнеров по технологии программатик».
Сложность сектора рекламных технологий начинает решаться через стратегии приобретения некоторых крупнейших имен в отрасли — таких, как Facebook, Google, а также телекоммуникационных компании, как Verizon Wireless.
В то время как это может привести к сокращению числа компаний в секторе, это ведет к меньшей прозрачности, меньшему количеству доступных ресурсов, а также более раздробленному и узкому целостному представлению о медиа в глазах рекламодателя, утверждает Ребекка Мьюр, руководитель исследования и анализа в ExhangeWire.
Это также может объяснить, почему более половины (58%) респондентов считают, что большая консолидация не будет иметь никакого влияния на их бизнес. Как только новые решения начинают приносить доход, они обеспечивают сильную отдачу акционерам и, в конечном счете, приобретаются более крупными технологическими компаниями, пояснила она.
Неизменная сложность означает, что отрасли предстоит продолжающийся рост специализированных технологий, данных и управляемых представителей услуг, в дополнение к создании рекламодателями собственных специализированных технологий, говорит Мьюр.
«Хотя путь к господству в области программатики для такого динамичного и быстро растущего рынка, как регион ЕБВА, не обойдется без проблем, очевидно, что новые технологические разработки делают этот переход возможным. По мере развития отрасли будут возникать новые проблемы, и покупатели, как и продавцы, должны научиться управлять могуществом множественности решений и управляемых услуг для достижения успеха ,» – добавила она.