Система пост-клик анализа
Система пост-клик анализа была создана нами для уже существующей системы статистики баннерной рекламы.
Система пост-клик анализа содержит информацию о том, как проявляет себя пользователь на целевом сайте рекламодателя после клика на баннер на рекламной площадке. Например, это информация, посвященная количеству пользователей, кликнувших на баннер и загрузивших страницу сайта, а также — тем пользователям, которые кликнули на баннер и не загрузили страницу сайта. Кроме того, система анализирует глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем), посещенные страницы на сайте и общее время нахождения на сайте.
Возможности системы
- Отчеты по вкладу рекламной кампании в аудиторию сайта рекламодателя
- Отчеты по посещениям контрольных точек сайта рекламодателя посетителями, привлеченными по рекламной кампании
- Отчеты распределения посетителей сайта рекламодателя по количеству просмотренных страниц
- Сводный отчет по позициям рекламной кампании: post-click показатели
- Разделение прав доступа пользователей
Технологии
- Серверная платформа — Java
- Используемая СУБД — Oracle
- Операционные системы — Linux