Система пост-клик анализа

Система пост-клик анализа была создана нами для уже существующей системы статистики баннерной рекламы.

Система пост-клик анализа содержит информацию о том, как проявляет себя пользователь на целевом сайте рекламодателя после клика на баннер на рекламной площадке. Например, это информация, посвященная количеству пользователей, кликнувших на баннер и загрузивших страницу сайта, а также — тем пользователям, которые кликнули на баннер и не загрузили страницу сайта. Кроме того, система анализирует глубину просмотра сайта (количество страниц, посещенных пользователем), посещенные страницы на сайте и общее время нахождения на сайте.

Возможности системы

  •  Отчеты по вкладу рекламной кампании в аудиторию сайта рекламодателя
  •  Отчеты по посещениям контрольных точек сайта рекламодателя посетителями, привлеченными по рекламной кампании
  •  Отчеты распределения посетителей сайта рекламодателя по количеству просмотренных страниц
  •  Сводный отчет по позициям рекламной кампании: post-click показатели
  •  Разделение прав доступа пользователей

Технологии

  •  Серверная платформа — Java
  •  Используемая СУБД — Oracle
  •  Операционные системы — Linux